04 марта 2021 год
Размещено на
интернет-ресурсе
КГУ «Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области»,151000, Северо-Казахстанская область г. Тайынша ул. Конституции Казахстана 197, телефон для справок: 8(71536)21426, факс 8(71536)21426 электронной адрес: zh.bolatova@sko.gov.kz объявляет общий конкурс на занятие вакантных административных государственных низовых должностей корпуса «Б»:
1. Главный специалист КГУ «Отдел внутренней политики акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области». Категория административной государственной должности E-R-4. Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 95210 до 128834 тенге.
Основные функциональные обязанности:
Выполнение актов Президента, Правительства Республики Казахстан, концепции Государственной молодежной политики до 2020 года «Казахстан 2020: путь в будущее» в сфере молодежной политики в районе.
Проведение государственной политики по укреплению государственного суверенитета, демократизации общественных процессов и консолидации общества, информационное освещение в районных газетах реализации гендерной политики в районе.
Мониторинг деятельности религиозных объединений, политических партий, общественных объединений (неправительственные организации, этнокультурные объединения, детские и молодёжные организации, профсоюзы).
Организация постоянного взаимодействия с религиозными объединениями, политическими партиями, общественными объединениями, этнокультурными объединениями, молодёжными организациями, профсоюзами.
Основные требования к участникам конкурса:
Послевузовское или высшее по профилям: «образование» или «гуманитарные науки», или «право», или «социальные науки, экономика и бизнес».
Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по профилям: «образование» или «право», или «cервис, экономика и управление»: (переводческое дело (по видам), делопроизводство и архивоведение (по отраслям и областям применения), маркетинг (по отраслям), менеджмент (по отраслям и областям применения), финансы (по отраслям), статистика, учет и аудит (по отраслям), экономика (по отраслям)) при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
Опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан — обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2), 3), пункта 76 настоящих Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для
категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
В конкурсе на занятие административных государственных должностей корпуса "Б" без прохождения тестирования вправе принять участие государственные служащие, а также лица в течение тридцати календарных дней со дня увольнения с государственной службы, за исключением уволенных по отрицательным мотивам или по результатам оценки их деятельности, испытательного срока либо итогов аттестации, при условии, если оно не состояло в трудовых отношениях с иными физическими и юридическими лицами, не являющимися государственными органами, а также не выезжало за пределы Республики Казахстан.
Выше названные лица предоставляют следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов;
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены в течение7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсах местного исполнительного органа, аппарата акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области и Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в КГУ «Аппарат акима Тайыншинского района Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.
Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели и эксперты. В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане РК не моложе 18 лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.
Количество просмотров: 845